ПОСЛАТЬ ПИСЬМО НА ГЛАВНУЮ
Новость Церковь Государь Кесарь Форум Календарь
 
 

 

Всемирный Совет Церквей финансировал коммунистические режимы в Африке и сотрудничал с К.Г.Б. С.С.С.Р.

 



Давно назревший процесс выхода Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей, этого сборища «волков в овечьих шкурах», скрывающего своё истинное богоборческое лицо под маской «межхристианского единства», по-прежнему встречает сопротивление со стороны отступников от Православия из числа церковных чиновников.

На последнем Архиерейском соборе, к сожалению, вновь было заявлено о необходимости участия в экуменическом движении, дабы «нести свидетельство о вероучении Церкви». Также было сказано, что ВСЦ обладает, оказывается, некоей «духовной ценностью и значимостью». Подробно все эти оправдания контактов с еретиками и концепция их дальнейшего развития были изложены в Определении «Об отношении к инославию» и Приложении к нему. В последнем мы, в частности, обнаружили такое утверждение: «помимо миссионерской работы, в первую очередь в круг интересов экуменического движения вошло сотрудничество в сфере практических дел». Совершенно ясно, что членствующие под любым видом (в том числе и в качестве наблюдателя) во Всемирном Совете Церквей, помимо «свидетельства о вероучении» («миссионерской работы»), так или иначе, имеют отношение к этой «сфере». Либо своим непосредственным участием, либо молчаливым согласием.

Так что же это за «практические дела» экуменического движения? Некоторые из них, весьма красноречиво показывающие антихристианскую сущность ВСЦ, мы постараемся осветить.

В 1993 году “Ридерз Дайджест“ (Читательское обозрение), популярный американский ежемесячник, издающийся на многих языках мира, опубликовал статью своего специального корреспондента Джозефа Харриса, резко критикующую Всемирный Совет Церквей. Названная «Евангелие от Маркса», статья рассказывает о связях экуменического движения с марксистскими и другими радикальными режимами. Её автор обвиняет ВСЦ в финансировании террористических движений.

Ещё до появления статьи руководство ВСЦ предупредило церквей-членов о скорой публикации такими словами: «Журнал “Ридерз Дайджест“ не авторитет. Он окрашен идеологической предвзятостью и использует свои статьи для достижения самых несправедливых целей». Между тем, Джин Стромберг (жид и масон), директор отдела ВСЦ в Нью-Йорке, не придаёт особого значения этой статье и считает, что затронутые в ней вопросы не представляют собой ничего нового. Как видим, ВСЦ особенно и не пытается оспаривать приведённые в статье факты, а лишь возражает против «идеологической предвзятости».

Так что же пишет “Ридерз Дайджест“ об экуменическом движении?

Основанный в 1948 г. Всемирный Совет Церквей объединяет свыше 300 церквей из более чем 100 стран мира. Его основателями были протестантские деятели из Европы и США (почти все - сионисты), искавшие путей для единства. Но в попытке сблизиться с радикальными группами Совет всё больше отходит от своих первоначально заявленных целей и теперь находится, по словам автора, «в мутных водах секулярного экуменизма».

Политика и заигрывание с язычеством стали главными компонентами деятельности ВСЦ. Так, в частности, перед началом «богослужения», которым была открыта генеральная ассамблея ВСЦ в Канберре, в Австралии, делегаты проходили сквозь дым горящих листьев. Это был языческий ритуал «очищения». Собравшиеся затем слушали запись звуков насекомых и наблюдали танцующего мужчину, изображающего кенгуру. На следующий день, пока двое разукрашенных и почти голых аборигена прыгали и скакали, теолог из Южной Кореи Чанг Хун Кьюн вызывала «духов умерших».

На ассамблее в Канберре, когда одна из комиссий ВСЦ хотела обратиться к Библии за разъяснением какого-то вопроса, сотрудник Совета возмущённо сказал: «Да нет. Утверждать, что Библия больше может сказать, чем какая-либо другая книга, было бы проявлением христианского империализма».

Совет Церквей оставил традиционную миссионерскую работу, заменив её политической деятельностью, направленной на формирование мирового порядка нового типа.

С целью оправдать свою политическую направленность, ВСЦ поощряет различные так называемые «контекстуальные теологии», предназначенные учитывать местные условия разных регионов мира. Все эти новые «богословия» весьма вольно трактуют Священное Писание, причём таким образом, чтобы поддержать разного рода политический радикализм.

Как произошла политизация деятельности ВСЦ, наиболее ясно видно на примере так называемой Программы по борьбе с расизмом. Причём, что интересно, под расизмом экуменисты понимают исключительно традиции европейского национально–государственного консерватизма. Как говорит Билли А.Мелвин (сионист и масон), исполнительный директор Национальной ассоциации евангелической церкви: «ВСЦ сосредоточился только на белом расизме».

Далее в статье «Евангелие от Маркса» говорится, что с 1970 года ВСЦ посредством своей программы по борьбе с расизмом раздал более 10 миллионов долларов 130 организациям в 30 странах. Половина денег пошла на нужды левых террористических организаций в Африке. Одно из пожертвований досталось марксистскому Патриотическому Фронту Родезии (Зимбабве) – террористическому движению, казнившему 207 белых и 1712 чёрных граждан, а также девять миссионеров и их детей.

В Южной Африке ВСЦ долго поддерживал Африканский национальный конгресс – негритянское революционное движение, ставившее своей целью свержение власти европейских колонистов. Всего при этом было затрачено 1,3 миллиона долларов. Хотя само руководство АНК, ныне находящегося у власти в ЮАР, и отвергает террор, его члены в прошлом активно использовали террористические методы, включая и «ожерелье» – на шею жертвы надевают автомобильную шину с бензином и поджигают.

Программа по борьбе с расизмом стала настолько одиозной, что средства для её финансирования берутся уже не из фонда общих сумм ВСЦ, а из особого фонда. ВСЦ отказывается назвать имена жертвователей и получателей помощи.

С конца 80-х годов ВСЦ стал уделять внимание политическому положению и в западных странах. В США, например, он поддерживает «Движение 12 декабря». Эта группа «чёрных активистов» с центром в Нью-Йорке известна тем, что устраивала «дни неистовства», во время одного из которых более 40 человек были ранены градом кирпичей и камней. Один из известных членов движения Роберт С. Карсон, осуждённый за похищение детей, однажды в беседе с журналистами заявил, что считает себя «анти-белым».

При всём этом директор Программы Совета Церквей по борьбе с расизмом Барни Питаян убеждён в том, что главная проблема 90-х годов состоит в возрождении белого фашизма и неонацизма, а также подчёркивании необходимости порядка.

Автор статьи в “Ридерз Дайджест“ находит странным, что ВСЦ хранил молчание по поводу преследования верующих в социалистических странах. По словам епископа Лазло Токеса, одного из инициаторов переворота в Румынии в 1989 году: «ВСЦ не интересовался борьбой церкви за свободу».

Таким образом, в то время, когда в странах социализма была развёрнута новая волна гонений на Церковь, ВСЦ занимался активной поддержкой левых радикальных движений по всему миру.

В чём же причина такой политики экуменистов? Почему ВСЦ на протяжении последних 30 лет поддерживает революционные группировки?

Джозеф Харрис ищет ответы на эти вопросы в связях Всемирного Совета Церквей с КГБ. В своей статье он сообщает читателям, что большую часть сведений на этот счёт он получил от скандально известного попа-расстриги Глеба Якунина (жида и масона). По словам Дж. Харриса, Якунин, будучи в своё время заместителем председателя Комиссии Верховного Совета по свободе совести, получил доступ к секретным документам отдела КГБ по идеологическим диверсиям. «У КГБ был план проникнуть во Всемирный Совет Церквей и манипулировать им», - сказал Глеб Якунин автору статьи.

Харрис приводит выдержки из документов, которые доказывают связь КГБ с ВСЦ. В одном таком документе, датированном 1969 годом, говорится, что советской агентуре удалось продвинуть агента «Кузнецова» на руководящую должность в ВСЦ.

Он утверждает, что человек, скрывающийся за этой кличкой – Алексей Сергеевич Буевский, сотрудник Отдела Внешних Церковных Сношений Московского Патриархата. По мнению Харриса, присутствие советских агентов, подобных Буевскому, в ЦК Всемирного Совета Церквей дало КГБ беспрецедентную возможность влиять на направление деятельности этой организации и проводить в ней «кремлёвскую политику».

Здесь необходимо задаться вполне законным вопросом: а чего ради американская пресса занялась поиском агентов КГБ в экуменическом движении? И уж если таковые действительно оказывали серьёзное влияние на политику ВСЦ, то куда смотрели западные спецслужбы (ЦРУ, МИ-6, АНБ – имя им легион). И почему сей Совет в свете открывшихся фактов не прекратил существование ещё в начале 80-х годов, в самый разгар холодной войны, когда появились первые материалы о финансировании Советом Церквей левых радикальных движений, а благополучно дожил до наших дней и поныне проводит свою политику?

Ответ на это, на наш взгляд, прост. За традиционными и столь любимыми на Западе рассказами о «руке Москвы» и «кремлёвском влиянии» американская пресса пытается скрыть истинные причины ставшей достоянием общественности кровавой политики ВСЦ.

Хотя присутствие агентов советских спецслужб в ВСЦ в своё время в действительности имело место - экуменическое движение в обмен на вовлечение Русской Православной Церкви в ВСЦ оказывало Советскому Союзу услуги по распространению марксистских идей в странах третьего мира (в частности, в Африке), всё же не это явилось решающим фактором в политике ВСЦ.

Основная же причина поддержки Советом Церквей левого радикализма такова: главная цель ВСЦ – построение единой всемирной религии (под властью иудейского мирового правителя). Принять её может только одноликая толпа людей без роду и племени, то есть новое «вавилонское столпотворение».

Для формирования таковой и существуют разного рода программы по борьбе с «расизмом», подобные той, что существует в ВСЦ, программы, поддерживающие левые террористические движения, активно ведущие борьбу со всё ещё имеющимися в мире остатками христианских и национальных идеалов, именуемых в Совете Церквей «христианским империализмом» и «белым расизмом».

Георгий Разумов
Альманах «Православная Рать», №1,

Санкт-Петербург, 2002 г.

Все изменения в тексте, заголовках, шрифте (п/ж, курсив) Александра Рожинцева

 

 
 


©2003-2004
Хостинг от uCoz