ПОСЛАТЬ ПИСЬМО НА ГЛАВНУЮ
Новость Церковь Государь Кесарь Форум Календарь
 
 

 

Март 2003: война Сиона с Вавилоном

 

 

Нам надо помнить, что война Сиона с Вавилоном началась на глазах, для вразумления всего мира в Великий пост, как когда-то сионисты и масоны напали на Югославию, тоже в Великий пост. В этом году война началась сразу по окончании кровавого праздника богоубийц Пурим, после которого вновь они приносят в жертву Яхве всех неверных гоев. То, что сионисты и масоны разрушают Вавилон именно сейчас говорит нам, православным только о том, что они уже не могут ждать времени восстановления третьего храма Соломона. Им нужна быстрая победоносная война со всем арабским миром, которого они и теперь называют языческим миром, чтобы в итоге захватить мечеть Аль-Айаксу в Иерусалиме и снести ее, и построить на том самом месте всемирный жертвенник и престол для будущего антихриста.
Что делаю сейчас я, и советую делать нам, православным? Читайте Ветхий Завет и Святое Евангелие, потому, что только один раз в году, именно во время Великого поста в храмах и домах читаются в будние дни отрывки из трех ветхозаветных книг: Пророка Исаии, Бытия и Притчей Соломона. Война Сиона с Вавилоном началась 20 марта. В этот день читались 3 отрывки из упомянутых книг, в котором каждый верующий христианин узнает происходящее теперь на наших глазах. В этих отрывках мы узнаем правду о происходящем и пророчества о будущих событиях, о которых еще не знает ни Сион, в лице С.Ш.А., Израиля и стран агрессоров, ни защитники Вавилона. В подтверждение своих слов привожу эти самые отрывки на день 20 марта 2003 года, в которых можно узнать и Саддама, и Буша, и страны и время нынешних событий. Напоминаю, что эти отрывки публикуются в Православном церковном календаре на 2003 год, в чем каждый из Вас может убедиться, открыв и прочитав о дне 20 марта. Вот эти тексты для чтения 20 марта 2003 года: Ис. VI, 1-12. , Быт. V, 1-24. , Притч. VI, 3-20. Итак, что же сказано у Пророка Исаии и Царя Соломона о начале войны и главных ее участниках?

1.

Ис. VI, 1-12.

Здесь Пророк указывает на то, что поколебались верхи врат и наполнился дом Вавилона курениями по воле Божией, для вразумления народа и его очищения:

":И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.

5 И сказал я: горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.

6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, 7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.

8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.

9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.

10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

11 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.

12 И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле."

Все сказанное в равной степени относится и к остальному миру. Который также огрубел, впал в беззаконие, не слышал и не видел Истины, дремал во лжи и должен был проснуться и обратиться к Богу.

2.

Быт. V, 1-24.

Здесь говорится о родословной человечества после рождения у Адама и Евы второго сына - Сифа, а от него и всего праведного человечества. Т. е. в первый день войны Сиона с Вавилоном Господь напоминает о праведных предках ныне существующих народов. Другими словами нет народа сейчас и праведного человека, который бы не знал о том, что происходит, и кто бы не имел о происходящем своего мнения. Все народы узрят волю Божию и как бы вспомнят, праведны ли они и не одного ли праотца происходят.

1 "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, 2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.

3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.

4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей.

5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.

6 Сиф жил сто пять [205] лет и родил Еноса.

7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь [707] лет и родил сынов и дочерей.

8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.

9 Енос жил девяносто [190] лет и родил Каинана.

10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать [715] лет и родил сынов и дочерей.

11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.

12 Каинан жил семьдесят [170] лет и родил Малелеила.

13 По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок [740] лет и родил сынов и дочерей.

14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.

15 Малелеил жил шестьдесят пять [165] лет и родил Иареда.

16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать [730] лет и родил сынов и дочерей.

17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.

18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.

19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей.

20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.

21 Енох жил шестьдесят пять [165] лет и родил Мафусала.

22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста [200] лет и родил сынов и дочерей.

23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.

24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его".

3.

Притч. VI, 3-20

А вот и самый красноречивый отрывок. В нем есть указание на то, что все должны сейчас бодрствовать, не спать духовно и не поддаваться лжи и лукавству и уметь отличить добро от зла. Под описанием муравья и пчелы мы узнаем Саддама Хусейна, которому и далее придется трудиться, чтобы победить, ибо пчела ":силою слаба, но мудростью почтена". И наконец, здесь же, в первый день войны дается убийственная портретное описание и качественная характеристика Джорджа Буша, который ":мигает глазами своими, говорит ногами своими". О нем мы узнаем грозное пророчество - "внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления". О Буше гневно устами Царя Соломона Господь говорит, как о последнем негодяя, чья участь уже предрешена Им за 7 страшных грехов его и безбожных действий, по которым он и узнается и судится Богом. Вот этот отрывок.

(О нас)

3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего; 4 не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим; 5 спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.

6 Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.

(О Саддаме Хусейне)

7 Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; 8 но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою. [Или пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена.]

9 Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего?

10 Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:

11 и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник. [Если же будешь не ленив, то, как источник, придет жатва твоя; скудость же далеко убежит от тебя.]

(О Буше)

12 Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, 13 мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; 14 коварство в сердце его: он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры.

15 Зато внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления.

16 Вот шесть, что' ненавидит Господь, даже семь, что' мерзость душе Его:

17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, 18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, 19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.

20 Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей;

Такова первая часть пророчества о настоящей войне. Но еще удивительней отрывки из Ветхого Завета, читаемые в Православном Церковном календаре на следующий день - 21 марта, в день самых яростных боев, бомбардировки Багдада, Басры и других городов, т. е. в день вторжения армии оккупантов на территорию Вавилона. Приведу эти отрывки без комментариев, только выделив те строки, которые особенно явственно указывают на происходящие события.

В первом отрывке речь идет о вторжении трех армий, трех царств и о масштабе боевых действий и цели вторжения в Вавилон.

1.

Ис. VII, 1-14.

1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать.

2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу.

3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему, 4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.

5 Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря:

6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.

7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; 8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; 9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.

10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:

11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.

12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.

13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?

14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

2.

Быт. V, 32 - VI, 8.

32 Ною было пятьсот лет и родил Ной [трех сынов]: Сима, Хама и Иафета.

Глава 6.

1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].

3.

Здесь мы узнаем о коварстве и жестокости агрессора, которого Царь Соломон называет вором и о том, что ждет С.Ш.А. и их союзников в нападении на Вавилон.

Притч. VI, 20 - VII, 1.

20 Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей; 21 навяжи их навсегда на сердце твое, обвяжи ими шею твою.

22 Когда ты пойдешь, они будут руководить тебя; когда ляжешь спать, будут охранять тебя; когда пробудишься, будут беседовать с тобою:

23 ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни, 24 чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой.

25 Не пожелай красоты ее в сердце твоем, [да не уловлен будешь очами твоими,] и да не увлечет она тебя ресницами своими; 26 потому что из-за жены блудной обнищевают до куска хлеба, а замужняя жена уловляет дорогую душу.

27 Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его?

28 Может ли кто ходить по горящим угольям, чтобы не обжечь ног своих?

29 То же бывает и с тем, кто входит к жене ближнего своего: кто прикоснется к ней, не останется без вины.

30 Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден; 31 но, будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего.

32 Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это:

33 побои и позор найдет он, и бесчестие его не изгладится, 34 потому что ревность - ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, 35 не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров.

Глава 7.

1 Сын мой! храни слова мои и заповеди мои сокрой у себя. [Сын мой! чти Господа,- и укрепишься, и кроме Его не бойся никого.]

4.

Ис. ХLIII, 9-14.

9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!"

10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.

11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; 13 от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?

14 Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями.

5.

О мучениях Вавилона и народа его. Что последует за этим

Прем. III, 1-9.

1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.

2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, 3 и отшествие от нас - уничтожением; но они пребывают в мире.

4 Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия.

5 И немного наказанные, они будут много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашел их достойными Его.

6 Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную.

7 Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю.

8 Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать во веки.

9 Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.

6.

О том, что исход войны будет иным, чем предполагают агрессоры, разрушения будут ужасающими, и не только для Вавилона. После этой войны мир изменится.

Прем. V, 15 - VI, 3.

15 А праведники живут во веки; награда их - в Господе, и попечение о них - у Вышнего.

16 Посему они получат царство славы и венец красоты от руки Господа, ибо Он покроет их десницею и защитит их мышцею.

17 Он возьмет всеоружие - ревность Свою, и тварь вооружит к отмщению врагам; 18 облечется в броню - в правду, и возложит на Себя шлем - нелицеприятный суд; 19 возьмет непобедимый щит - святость; 20 строгий гнев Он изострит, как меч, и мир ополчится с Ним против безумцев.

21 Понесутся меткие стрелы молний и из облаков, как из туго натянутого лука, полетят в цель.

22 И, как из каменометного орудия, с яростью посыплется град; вознегодует на них вода морская и реки свирепо потопят их; 23 восстанет против них дух силы и, как вихрь, развеет их.

24 Так беззаконие опустошит всю землю, и злодеяние ниспровергнет престолы сильных.

Глава 6.

1 Итак, слушайте, цари, и разумейте, научитесь, судьи концов земли!

2 Внимайте, обладатели множества и гордящиеся пред народами!

3 От Господа дана вам держава, и сила - от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения".

Так говорит Господь и в том мы убедимся.

Александр Рожинцев

22.03.03.

 

 
 


©2003-2004
Хостинг от uCoz